Все, что нужно знать о коллаборации Гоши Рубчинского и adidas Football

BULAVKA СТИЛЬ

 

В прошлый четверг, в Колонном зале калининградского центра культуры (бывшего когда-то биржей) прошёл показ российского дизайнера Гоши Рубчинского и популярного бренда adidas Football. Чего ждать от совместного проекта талантливого дизайнера и немецкого спортивного концерна, читайте в нашей статье.

 

Любовь к сотрудничеству у adidas зародилась уже давно. Чего только стоят ежегодные коллекции со Stella McCartney. На этот раз adidas совместно с дизайнером Гошей Рубчинским решил порадовать всех ценителей мужского спортивного стиля, приурочив событие к Чемпионату мира по футболу, который пройдёт в 2018 году в России.

Выбор города не случаен. Калининград имеет не только немецкие корни, но и футбольную душу: здесь расположилось сразу два футбольных стадиона, на одном из которых и будут вершиться главные матчи предстоящих лет. Кроме того, дизайнер хотел подчеркнуть связь немецкого бренда и отечественного футбола, ведь и советские футболисты выходили на поле, экипированные в знакомые нам с детства три полоски. 

 

Слухи вокруг показа ходили давно. Всех интриговал не только выбор места проведения, но и сама коллекция. Ожидания оправдались. В показе были продемонстрированы типажи разных представителей футбольной сферы – образ тренера, фаната, спортсмена, охранника и др. А выходили модели под собственный ностальгический монолог, никаких диджеев. 

 

Поклонникам спортивного стиля в одежде дизайнер предлагает вдохновиться советским прошлым – красным цветом, объемными джинсовыми куртками, oversize костюмами, не бояться крупных логотипов (один из главных трендов уходящего и будущего сезонов – прим.ред), легендарными фирменными полосками и надписью «футбол» на кириллице. Особое внимание привлекли головные уборы, в создании которых участвовал гениальный шляпник современности Стивен Джонс: кепи, береты и кепки-ушанки, безусловно, произвели фурор. Для сторонников более консервативных предпочтений в одежде, были представлены брючные костюмы свободного кроя в клетку и полоску.

 

Порадует и стоимость. Здесь действует традиционное правило всех коллабораций: дешевле чем у дизайнера и дороже, чем стандартная коллекция бренда. Золотая середина в данном случае превысит стоимость классической линейки на 20-30%.

Коллекция поступит в продажу в июне 2017. Кроме этого, сотрудничество обещает продолжение уже в следующем году, а пока советуем присмотреться к трем полоскам в интерпретации Гоши Рубчинского и насладиться нашими подборками.

Текст: Нармина Рзаева


Яндекс.Метрика