Интервью с Аней Николаевой, создательницей anechka project

 

 

- Привет, Аня! Признаюсь, когда я не была ещё с тобой знакома, думала, что ты намного старше. Знаешь, многие только в 30 лет обладают таким организаторским талантом и заводят столько крупных партнёров, в том числе среди знаменитых людей.

 

- Привет! Ты первый человек, который мне говорит об этом. Обычно меня воспринимают как маленького ребёнка, неспособного рулить процессом (улыбается). Что касается партнеров, мне просто повезло с прошлым местом работы в журнале «Уфа.Собака.ru». Там у меня появилось много полезных контактов. А ещё я просто нашла себя в профессиональном плане немного раньше, чем в 30, и сразу стала заниматься любимым делом, если не считать 8-ми лет балета.

- Расскажи, как появилась идея организовывать мероприятия?

 

- Не отвечу, что совершенно случайно. Я поставила себе цель – за 1 год определить, чего я на самом деле хочу в деятельности. Через 2 месяца я уже сидела на тренинге Кристины Макаровой и точно знала, что моя стихия – это организация. Я всю свою жизнь обожала делать праздники для себя и своих друзей и не верила, что такое занятие может быть призванием. Но я до сих пор нахожусь в поиске, потому что оказалось, что организация может быть разной (тренинги, свадьбы, мероприятия для компаний и тд.). Зато первое моё мероприятие сделано действительно случайно, это был лекторий по искусству в EsperantoCafe. За разбором покупок мне пришла идея, что я хотела бы помочь своему любимому преподавателю из хореографического училища поверить в то, что она может собирать на лекции не только своих учеников. Я тут же позвонила Инне Кожепоровой, она в меня поверила, и мы стали проводить лекции в Esperanto почти каждую неделю.

- Как пришло название anechka project? 

 

- В «Собаке» я была самым младшим менеджером по рекламе, и многие клиенты старше меня обращались ко мне «Анечка», а потом меня так стали называть коллеги. Поэтому поскольку половина города знала меня, как «Анечку из Собаки», я решила не ходить далеко. Ну, а вторая часть названия появилась после разговора с Денисом Гимаевым. Это дизайнер, который за один взмах нарисовал мне лого и до сих пор занимается всей визуальной частью anechka project. Возможно, в будущем я поменяю это название, потому что мы растём, и становится несолидно диктовать почту директорам крупнейших компаний (улыбается).

- Что самое сложное в твоём деле? Как выходишь из трудных ситуаций? 

 

- В последнее время я стала делать много мероприятий на заказ, и самое сложное – быть волшебником, который исполняет желания клиента. Не всегда заказчик знает, чего он хочет, и мне нужно помогать ему в этом. Желания могут не укладываться в бюджет или быть внезапными, и процесс их реализации не совпадает со сроками. С трудностями я сталкиваюсь постоянно, и, увы, иногда подводит человеческий фактор. Буквально недавно был случай, когда клиент заказал на мероприятие артиста. Мы забронировали его за полтора месяца, а за два дня до праздника он пропал. Пришлось искать других! Присутствует в сфере ивента и некая непорядочность: некоторые компании не выполняют своих обязательств, либо ведут себя по-хамски. Считаю, что это неприемлемо, особенно для нашего маленького города, где такая информация может повлиять на их дальнейшую деятельность. Бывает, что погода подводит. Из-за дождя мы однажды за 5 минут до начала перенесли всё мероприятие вместе с оборудованием в помещение. Я была злая и громко кричала (смеётся). А, вообще, конечно, я очень «переживательный», эмоциональный человек, и у меня начинается «нервная трясучка», когда что-то идёт не так. При этом я стараюсь всё разрулить, чтобы всем было хорошо. Если гости мероприятия и могут понять, что праздник пошёл не по сценарию, то только по выражению моего лица. Надеюсь, в будущем я научусь не показывать этого, но лучше вообще не допускать незапланированных ситуаций. 

 

- Какие самые любимые мероприятия из организованных?

 

- Это привозы: воркшоп Шуры Кузнецовой, когда мы внезапно за несколько дней собрали целый зал, и, конечно, Elle Day с Еленой Сотниковой.

- Ты заключаешь контракт только с крупными компаниями или делаешь что-то для души тоже?

 

- Я всё делаю только для души. Я не берусь за мероприятие, если не чувствую прилив энергии. Могу отказать, если мне не нравится заказчик по внутренней энергетике, хотя внешне может казаться, что всё хорошо. У мероприятия обязательно должна быть тематика, которая меня зажигает. Более того, поделюсь секретом, который я пока не решалась произносить вслух… Со следующего года я больше не буду делать мероприятия на заказ. 

 

- Что ждет anechka project в будущем, и планируешь ли ты расширяться?

 

- Моё ближайшее будущее – это церемония «ТОП-30. Самые известные люди Уфы» для журнала «Уфа.Собака.ru». После этого меня ждет 10-ти летие сети парикмахерских салонов Maija, открытие магазина американской мебели Ashley, Workshop Setters в Уфе по коммерческим инстаграмам. Меня безумно вдохновляет музыка, и я жажду когда-нибудь попробовать организовать концерт. Расширение неминуемо, я мечтаю о своей команде. Знаете, как в роликах «Black Star», где ребята приезжают на крутых машинах в фирменной одежде. Уже сейчас мне постоянно требуются помощники, потому что приходится параллельно вести несколько проектов и отказываться от выходных. Так что если ты читаешь это интервью и хочешь подружиться, то непременно напиши мне! 

 

- Спасибо, Аня! Успехов тебе!


Яндекс.Метрика