Коллекция KENZO x H&M: главное о самом ярком событии ноября

«Мир джунглей, не знающий ни шаблонов, ни границ» — так характеризуют новую коллекцию Кэрол Лим и Умберто Леон,креативные директора Kenzo и создатели коллаборации премиального бренда с H&M. Почему весь мир сначала недоумевал, потом страстно ждал, а после старта продаж моментально раскупил всю коллекцию, – читайте в нашей статье.

 

Ежегодная коллаборация H&M с мировыми домами мод становится доброй и очень приятной традицией. В 2015 году шведский бренд впервые представил коллекцию Balmain x H&M, созданную креативным директором дома Оливье Рустеном. В этом году совместная работа Kenzo x H&M увидела свет 3 ноября, в интернет-магазине H&M, а также в избранных магазинах бренда по всему миру. Собственно, долго украшать вешалки лимитированной коллекции не пришлось: она была раскуплена в первые дни. Красочная и дерзкая, с неудержимым сочетанием принтов и текстур, цветов и силуэтов, эта коллекция стала отражением яркого мира Кендзо Такада. Еще одной особенностью бренда стали двухсторонние вещи, характерные и для основных коллекций Kenzo.

Совместная работа H&M, как представителя бренда масс-маркета, и премиального Kenzo заинтриговала общественность и ценами. Здесь также был найден компромисс, выраженный в золотом правиле – «цена соответствует качеству». Цены и подборку избранных моделей коллаборации смотрите в нашей подборке.

 

Рекламную кампанию Kenzo x H&M запечатлел в своем объективе фотограф, иллюстратор и режиссер Жан-Поль Гуд, известный культовыми портретами Грейс Келли и своими впечатляющими работами в печатных изданиях. В кампании приняли участие выдающиеся личности, не всегда известные широкой аудитории: супермодель Иман, фотограф ЯнгДжан Ку, писательница и общественный деятель Эми Сэлл, художница и диджей Джулиана Хакстэйбл, рэперы Le1f и Chance, а также музыкант Око Эбомбо.

Автор: Нармина Рзаева


Яндекс.Метрика