В Уфе состоялся «модный завтрак с Дилярой Теляшевой»

 

Работа в модном издании – мечта многих девушек, хранящих под подушкой заветный журнал с последними модными тенденциями. О том, как воплотить мечту в реальность и не сбиться с пути, рассказала Диляра Теляшева в Noisy bar&kitchen, 23 октября.

 

Завтрак получился очень насыщенным: он был богат не только белками и углеводами, но и щедрой порцией ценных советов. Диляра рассказала о способах, с помощью которых можно получить работу в элитном модном издании, а также о структуре работы таких известных журналов, как Vogue или Harper`s Bazaar. О работе в модной редакции Диляра знает не понаслышке. Она успешно прошла стажировку в российском Vogue, сотрудничала с Harper`s Bazaar, а начинала свою карьеру с петербуржского журнала Собака.ru. Сегодня Диляра Теляшева работает в издательском доме Conde Nast и пишет статьи о люксовых путешествиях для Conde Nast Traveller.

Еще один раскрытый секрет от преуспевающей журналистки ― это базовый гардероб сотрудника глянцевого журнала. Конечно, он во многом отличается от привычных нам с вами представлений, навеянных фильмом «Дьявол носит Prada». В модной редакции редко встретишь высокие каблуки и вычурные наряды: здесь любят кроссовки и oversize. Собственно, именно эта тема вызвала большинство спорных вопросов, обсуждение которых увлекло всех участников встречи. Интерес вызвала и одна из самых волнующих проблем: как включить «моду с подиума» в повседневный гардероб. Конечно, речь не шла о пуховике-стеганное одеяло, а вот высокая платформа с осенних показов Стеллы Маккартни заинтересовала многих. Помимо этого, в начале встречи каждый участник получил рабочую тетрадь с материалами лекции, которую по завершении мог оставить себе. 

 

Но не только дух моды царил в атмосфере этим утром. Завтрак не стал бы таким приятным без ароматного кофе и угощений. Гостям предоставили на выбор два блюда: гранолу и панкейки от Noisy bar&kitchen.

 

Запечатлела на память «модный завтрак» фотограф Татьяна Шемарова, а организацией мероприятия занимались «ONE DAY» и «Anechka Project».

 

Информационными партнерами выступили журнал «Уфа.Собака.ru» и «Bulavka».

 


Яндекс.Метрика